Выбрать страницу

Про клиента:
Крупнейший регистратор штрих-кодов в СНГ. 26 лет работы, 121 региональных префикса, 35,898 компаний в базе, 9,309,738,028 штрих-кодов выдано.

 

Наша компания начала свою деятельность в 1992 г., когда информационные технологии в России только зарождались, а понятие «штрих-код» было знакомо лишь единицам. Развитие производства и увеличение количества продукции требовали совершенствования систем сбора информации и управления товарными потоками.

Эта растущая потребность определила выбор приоритетного направления работы молодой компании, которым стало оказание услуг по штриховому кодированию товаров, помощь предприятиям в автоматизации производственных процессов и усилении конкурентоспособности.

ООО «АПБ»

Задача: сбор лидов на регистрацию штрих-кодов для продукции клиентов не дороже 800 руб.
Инструменты: таргетированная реклама в Facebook и Instaram, лид формы. Трафик на сайт.
Бюджет:  60 000 руб./мес.
Аудитория: Предприниматели и производители товаров.
Результат: За первые 2 недели собрано 53 заявки по средней цене 316 руб /лид. В рекламе использовалась форма для заявки, которая помогла быстро регистрировать лиды. Трафик на сайт принес лиды по цене в средем 500-600 руб.

 

 

 

Оставить заявку

11 + 9 =